Гарантия и сервиc
Гарантийное обслуживание
Команда интернет-магазина AngryStore внимательно следит за качеством реализуемой продукции. Мы ценим каждого клиента и всегда идем на встречу в моменты, когда Вы сталкиваетесь с непредвиденными гарантийными случаями. Учитывая статистику за 2017 год, процент заводского брака составил менее 1%, при допустимых 3%-5%. Это говорит о том, что гарантийные случаи бывают крайне редко. Мы защищаем права потребителей и работаем строго в рамках законов Российской Федерации. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.
Вы всегда можете обратиться в магазин за помощью в решении вопроса обмена и возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Менеджеры магазина предоставят четкую, подробную инструкцию по Вашим действиям.
Позвоните или напишите в магазин, подробно расскажите специалистам о ситуации в ходе которой был выявлен гарантийный случай. Менеджеры Вас внимательно выслушают и максимально быстро попытаются решить данный вопрос.
Что делать, если нужна помощь?
-
Связаться с нами и заявить о событии:
-
Подготовить документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек) + сервисную книжку, если это высокотехнологичное устройство.
Как долго будет решаться мой вопрос?
Сроки и порядок наших действий зависят от категории товара.
- Если приобретенное оборудование – технически сложный товар (например, телевизор или электронные часы), мы можем обменять его в день обращения или отдать на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.
- Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но клиенты AngryStore обычно получают исправную технику уже через 10 дней.
- Если товар не относится к технически сложным, две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился – приходите к нам. Мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.
Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?
Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. При этом важно помнить о правилах возврата:
- Если вы покупали оборудование в интернет-магазине, мы примем его назад в течение 7 дней со дня покупки. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. Кроме того, нам потребуются чеки, подтверждающие, что товар приобретен в нашем магазине.
- Если вы покупали аксессуар, либо гаджет в нашем интернет-магазине и хотите вернуть или обменять его, обратитесь к нам в течение 7 дней. Вам нужно будет предоставить товар в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами и оплатить курьерский забор в размере 290 рублей, либо выслать товар на наш почтовый адрес. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" транспортные расходы на возврат товара необходимо будет оплатить Вам.
- Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например, технически сложные товары, возможность обмена или возврата которых ограничены законом “О защите прав потребителей”. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 411-30-11, и мы обязательно объясним, как действовать.
Я обнаружил у товара дефект и хочу вернуть его. Что делать?
Позвоните нам и менеджеры AngryStore дадут Вам подробные инструкции и ответят на все вопросы о возврате.
Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине!
Всегда ли действует гарантия?
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда имеем право оформлять гарантийный случай. Например, мы не сможем принять товар, если:
По гарантии мы не сможем оформить ремонт другой вашей техники, если вы считаете, что она сломалась из-за приобретенного у нас оборудования.
Гарантия не распространяется на документы, загруженные данные и персональные настройки. Иногда мастерам удается сохранить или восстановить их, но эти работы не входят в перечень обязательных при гарантийном обслуживании